Рисунок берегись автомобиля для 1 класса

Берегись автомобиля.

9c98dcfa0353147cfb4cd908383bd4bf

Другие работы на Конкурс «Я знаю правила дорожного движения». Апрель 2015. Дошкольники. ТОЛЬКО РИСУНКИ ДЕТЕЙ

735ca6dbf9eb6af3e12372c8a7ba02c1 383095aefd4ad2e72a663de0badd2c9b 42c74eec397ee7bfa86430c5060e1beb d511fbf408c5d267016cdc2ae2ac610c 60b3f5d207d055a60746dabb2604f2f0

«Берегись автомобиля» сценарий развлечения по правилам дорожного движения для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Закрепление правил безопасного поведения на дорогах. Задачи: 1. Способствовать развитию привычки соблюдения правил дорожного движения и закреплению значений.

Познавательно-исследовательская деятельность «История создания автомобиля» (Путешествие по реке времени) detsad 238610 1421424653Цель: формирование у детей представления об истории появления автомобиля и развития автомобилестроения. Программные задачи: 1. Рассмотреть предпосылки возникновения.

Публикация «Занятие по ОБЖ «Берегись мороза»»

Подробнее. Беседа с детьми по ОБЖ « Берегись мороза». Цель: учить детей соблюдать правила безопасности на морозе. Предварительная работа: беседы о зиме, рассматривание иллюстраций.

Театральная постановка «Берегись автомобиля» Театрализованная постановка «Берегись автомобиля» Перед вами –Торопыжка, Сорванец и шалунишка! Он веселый озорной, Непоседливый, смешной. Всем хорош, но вот.

Конспект НОД по ПДД во второй младшей группе «Берегись автомобиля» Берегись – автомобиля. Цель: закрепить знания детей о правилах дорожного движения. Закреплять название и назначение частей улицы, знака (пешеходный пере- ход).

Статья «Дидактическое пособие «Берегись автомобиля»»

Далее. detsad 48210 1412873038Первоочередное назначение этого пособия заключается в изучении некоторых свойств магнита. Кроме того, им можно воспользоваться при проведении различных видов эстафет.

Театрализованная постановка «Берегись автомобиля» Театрализованная постановка «Берегись автомобиля» Перед вами –Торопыжка, Сорванец и шалунишка! Он веселый озорной, Непоседливый, смешной. Всем хорош, но вот.

Интеллектуальный марафон «Берегись автомобиля!» Звучат фанфары. Выходит ведущий. Ведущий. Дорогие друзья! Приветствуем Вас на игровом поле детского сада «Семицветик». Сегодня в интеллектуальном марафоне сразятся.

Открытая НОД по освоению ОО «Безопасность» для детей старшего дошкольного возраста «Берегись автомобиля» 08eac08cbc40bc44ab8165fac7651cc4.jpgЦель. Уточнить представления детей о правилах поведения на улицах города. Закреплять знания о правилах дорожного движения, о сигналах светофора, о назначении сигналов.

Источник

Рисунки для срисовки машинки для детей (163 фото)

Какой мальчик не любит автомобили? А что, если ваш ребенок захотел нарисовать машину, а у вас нет опыта? Техника рисования карандашом, с одной стороны, проста, с другой, требует усердия, навыков и вдохновения. Если вы хотите узнать, как нарисовать машину, необходимо сначала познакомиться с азами рисования. Важно научиться правильно рисовать основные линии. Машина – предмет с очень четким контуром, состоящим, в основном, из прямых линий. Поэтому умение рисовать их в большой степени повлияет на конечный результат. Для начала можно использовать простые рисунки для срисовки. Далее предлагаем посмотреть рисунки карандашом для детей машинки.

1bfd725413676741373627ae0acd270f 640x383 1

5 2 1

1719 raskraska

Рисунок поэтапно машина.

486621cef7417d68c38e5bd04c64676a

Картинка для детей машинка.

298242198

1478330441 2

Рисунок поэтапно Жигули.

1487419035 srisovka1

1531859281 1

Рисунок спортивная машина.

c0994f7e80

Рисунок поэтапно машина.

detskie mashinki kartinki transporta i avtobusov 5

Рисунок пожарная машина.

f89e37776c

Рисунок поэтапно спортивная машина.

hqdefault 6

Рисунок карандашами машина.

kartinki mashiny dlya srisovki karandashom 78

Рисунок поэтапно машина.

Krasivyy risunok mashiny 13 04153502

Рисунок карандашом спорткар.

mashinka7

Рисунок для детей автомобиль.

Mashinki raskraski dlja malchikov raspechatat 2

maxresdefault 1 11

Рисунок карандашами машина.

maxresdefault 29

mini 1

Рисунок спортивный автомобиль.

mini 4

mini 14

Рисунок карандашом машина.

Prostoy risunok mashiny 30 04153159

Рисунок карандашом машина.

Prostoy risunok mashiny 31 04153201

Рисунок для детей машина.

raskraski mashinki1

raskraski policejskie mashiny01768

risovat kartinki karandashom mashiny 44

Рисунок поэтапно машина.

risunki karandashom dlya srisovki mashiny 174280

Рисунок для срисовки авто.

risunki karandashom dlya srisovki mashiny 174289

Рисунок поэтапно автомобиль.

s1200 1 25 640x480 1

Рисунок для детей автомобиль.

s1200 1 26

Рисунок Мерседес Спринтер.

s1200 2 17

Рисунок поэтапно машина.

s1200 52

Рисунок красная машина.

Sportivnoe avto dlya srisovki 1

1 11 2 6 3 8 4 4 5 4 6 2

7 1Car Coloring Sheets For Boys Luxury cool car coloring pages for boys bugatti veyron page

8 3 9 10 2 11 12 1 13 14 15 16 17 18 19 20 21 2 22 2 23 24 25 1 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 3 45 46 47 48 49 1 50 51 52 1 53 54 55

56Camaro Coloring Pages Download Coloring Pages. Camaro Coloring Pages Camaro Coloring — COLORING PAGE PICTURES

57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79

80in cars coloring pages from the 2 Disney movies

Источник

План урока по окружающему миру во 2 классе на тему: «Берегись автомобиля

20210413 vu tg sbscrb2

empty avatar

Содержимое разработки

МБОУ Творишинская СОШ

по окружающему миру

Урок 37. Тема урока: «Берегись автомобиля!»

Тип урока: открытие нового знания

— создать условия для систематизации ранее полученных знаний, умений и навыков;

— воспитывать дисциплинированность в соблюдении правил дорожного движения и безопасного поведения на улицах и дорогах

Обобщить знания учащихся о дорожных знаках и сигналах светофора.

Развивать речь, мышление, уважение к участникам дорожного движения.

Воспитывать самостоятельность, умение слушать товарища.

знать основные правила перехода улицы, которые должен соблюдать пешеход;

знать сигналы обычного и пешеход­ного светофоров;

знать основные дорожные знаки, необходимые пешеходу «Пешеходный переход», «Надземный пешеходный переход», «Подземный пешеходный переход», «Пешеходная дорожка», «Движение пешеходов запрещено», «Движение на велосипедах запрещено», «Дети».

-ставить учебную задачу на основе соотнесения известного и усвоенного материала;

-корректировать план и способ действия в случае расхождения гипотезы и реального результата;

-самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, ставить проблему поискового характера;

-применять методы информационного поиска(с помощью компьютерных средств);

-проводить рефлексию результатов деятельности;

-проводить анализ и синтез;

-слушать и вступать в диалог;

-участвовать в коллективном (групповом) обсуждении проблем.

— управлять поведением членов группы, корректировать и оценивать их действия.

отвечать на итоговые вопросы и оценивать свои достижения на уроке.

осмысление правил дорожного движения, понимание их значимости и необходимости соблюдения, как обязательного условия безопасности на дороге.

Образовательные технологии, используемые на уроке:

• информационно-коммуникационные – презентация учителя

Оборудование: знаки дорожного движения, сигналы светофора, презентация.

I. Организационный момент (мотивация к учебной деятельности)

Цель этапа: включение учащихся в деятельность на личностно-значимом уровне.

Улыбнитесь друг другу. Подарите и мне свои улыбки. Ваши улыбки располагают к приятному общению, создают хорошее настроение.

Встало солнышко давно,

Заглянуло к нам в окно,

На урок торопит нас –

Окружающий мир у нас сейчас.

II. Актуализация знаний

Цель этапа: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого учащегося

Проверка домашнего задания.

— Ребята, давайте вместе с вами разгадаем кроссворд и узнаем какое ключевое слово в нём спрятано. Это поможет проверить ваши знания полученные на прошлых уроках.

Н 99768589 1

99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1

99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1

99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1 99768589 1

Вопросы к кроссворду:

Внутренний орган, который заведует всеми мыслями и чувствами человека, следит за правильной работой главных внутренних органов (Мозг).

Какой внутренний орган называют «мотором» всего организма? (Сердце).

Главное отделение в организме, где переваривается пища (Желудок).

Какую болезнь вызывают вирусы, от которых обычно заболевает множество людей? (Грипп).

Учреждение здравоохранения, куда каждый человек должен обратиться, если заболеет (Больница).

К какому врачу мы обратимся за помощью, если вдруг заболеем гриппом или простудой? (Терапевт).

Один из признаков простуды (Кашель)

С помощью какого органа человек дышит? (Лёгкие).

— Какое же ключевое слово у нас получилось? (Здоровье).

— Правильно! Вспомним, что надо делать, чтобы сохранить здоровье

III. Постановка цели и задач урока.

Цель этапа: Мотивация учебной деятельности учащихся

Послушайте стихотворение и объясните, почему оно называется «Скверная история»? (слайд № 1)

Движеньем полон город-

Бегут машины в ряд,

И день, и ночь горят.

Но кто при красном свете

А это мальчик Петя-

Во все гудки гудят,

Свернул водитель круто,

Вспотел как никогда:

-О чём это стихотворение? Почему оно так называется?

— Что такое правила дорожного движения? Для чего они нужны?

— Предположите, о чем мы будем говорить на уроке. Сформулируйте тему урока.(слайд № 2)

— Какие учебные задачи поставим перед собой? (слайд №3)

— А что говорит об этом Муравьишка? Найдите, прочитайте.( дети читают в учебнике с.13)

IV. Проблемное объяснение нового знания

Цель этапа: обеспечение восприятия, осмысления и первичного закрепления учащимися

-Скажите, почему светофор так называется? ( СЛАЙД №4)

— Слово это составлено из двух частей: свет и фор. Что значит «свет», я думаю, вы и так знаете.

А вот что такое «фор»?

Слово «фор» призошло от греческого «форос», что означает «несущий» или «носитель».

-Светофор и правда несет свет, причем трех разных цветов. Вспомните каких. ………

—Почему для светофора были выбраны три цвета: красный, желтый и зеленый.

2.Ученики читает сообщение о сигналах светофора

Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!

Желтый свет — предупрежденье:

Жди сигнала для движенья!

Наконец, зеленый. Теперь можно спокойно переходить дорогу. Зеленый цвет спокойный, приятный. Это цвет травы и листьев. На заводах и фабриках стены и станки красят зеленой краской: так лучше работается.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.

3.Знаем ли мы сигналы светофора. Повторяем, что обозначают сигналы светофора.

Молодцы! Вы хорошо помните, что обозначают сигналы светофора.

Раз, два, три, четыре, пять!

Ох, устали мы писать.

В «Светофор» мы поиграем,

Руки, ноги разминаем.

Красный свет нам «Стой!» кричит,

Ждать зеленого велит.

Чтобы было ждать не скучно,

Наклоняемся мы дружно.

Влево, вправо поворот.

Вот и желтый загорелся,

Руки, ноги разогреем,

Пролетим, как самолет.

Вот зеленый загорелся,

Можно нам идти вперед.

Левой, правой, левой, правой —

Смело мы идем вперед.

Светофор — помощник славный —

Уставать нам не дает.

4.История появления светофора.

А знаете ли вы, что первый светофор появился в 1868 году в Англии в Лондоне. А в нашей стране первый светофор установили в 1929 году в Москве. Слайд 7

Светофор был похож на часы с круглым циферблатом, разделённым на секторы красного, жёлтого и зелёного цвета. Стрелку-указатель регулировщик поворачивал вручную.

Потом появились электрические светофоры, которые действуют и сейчас, хотя внешне они и изменились. Но всегда цвета в светофоре идут в таком порядке: для лучшей видимости наверху размещён красный сигнал как самый важный и опасный, потом жёлтый, а внизу – зелёный.

5. Виды светофоров. (Слайд №8)

— Люди делят светофоры на два вида: транспортные и пешеходные. Подпишите на карточках, как называются светофоры каждой группы.

6.Групповая работа. Работа по карточкам.

3. Моделирование(Слайд №9)

(Ученики получают альбомные листы с изображением трех транспортных светофоров и двух пешеходных)

На – 1 светофоре зажгите сигнал «Стойте»

На 2 светофоре «Внимание»

На 3 светофоре «Идите»

— Закрасьте человечка, который указывает вам «Идите»

— Закрасьте человечка, который указывает вам «Стойте»

Показ командами получившихся карточек

(Учитель показывает по очереди круги разного цвета. Зеленый — дети идут, желтый — хлопают в ладоши, красный — стоят.)

VI. Первичное закрепление

Цель этапа: проговаривание и закрепление нового знания; выявить пробелы первичного осмысления изученного материала, неверные представления уч-ся; провести коррекцию

VII. Знакомство с дорожными знаками. (Слайд №10-13)

1.На доске картинки с изображением дорожных знаков.

— Знаете ли вы, что такое дорожный знак? (Это табличка, на которой есть рисунок)

-Зачем нужны дорожные знаки? (Если бы не было знаков, часто случались бы аварии)

Дорожных знаков много. Одни запрещают движение, другие разрешают, третьи – предупреждают об опасных участках дороги. Вы, ребята, должны знать дорожные знаки для пешеходов и некоторые для водителей машин. Водители должны знать все дорожные знаки. Если бы не было дорожных знаков, часто бы случались аварии.

— Ребята, обратите внимание на доску. Что это за знаки? Сейчас мы с ними познакомимся.

На доске висят дорожные знаки. Ребята отгадывают загадки и находят нужный знак.

На дорожном знаке том
Человек идет пешком.
Полосатые дорожки
Постелили нам под ножки.
Чтобы мы забот не знали
И по ним вперед шагали.

«Подземный пешеходный переход» и «Надземный пешеходный переход»

На широкой улице
Глаза от красок жмурятся.
Разноцветные машины:
Волги, лады, лимузины.
Где дорогу перейти,
На ту сторону пройти?
Всем поможет переход,
Под землею, что идет.

— Найдите знак надземного пешеходного перехода.

По этой дорожке,
Шагают только ножки.
Лишь в коляске и в кино
Колесить разрешено.

«Движение пешеходов запрещено»,

В дождь и в ясную погоду
Здесь не ходят пешеходы.
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»

«Движение на велосипедах запрещено»,

В день рожденья подарили
Скоростной велосипед
Научили, объяснили
Ездить там, где знака нет.
(Означающий запрет)

Шли из школы мы домой,

Круг, внутри велосипед,

Ничего другого нет…

(Велосипедная дорожка. Разрешается движение только на велосипедах и мопедах. По велосипедной дорожке могут также двигаться пешеходы – при отсутствии тротуара или пешеходной дорожки.)

Посреди дороги дети,
Мы всегда за них в ответе.
Чтоб не плакал их родитель,
Будь внимательней, водитель!

(Знак для водителя. Участок дороги вблизи детского учреждения (школы, оздоровительного лагеря и тому подобного), на проезжей части которого возможно появление детей.)

3. Работа с компьютером и учебником..Выполнение задания на электронном приложении к учебнику.

Один учащийся подходит к компьютеру и выполняет задание, остальные – работа с учебником, с. 13. – стрелки.

— Ребята! Все правила составляют закон улиц и дорог, и называется он «Правила дорожного движения». Этот закон – строгий. Он не прощает нарушений ни со стороны пешеходов, ни со стороны водителей. И в то же время этот закон очень добрый, потому что охраняет людей от страшных несчастий – он бережет их жизнь. Давайте попробуем сформулировать свои правила.

5.Игра в мяч «Правила ДД»

Педагог с мячом встаёт в центр круга и бросает ребёнку мяч, одновременно задавая вопрос, тот отвечает и бросает мяч педагогу. Игра проводиться со всеми детьми по очереди.

Педагог. По дороге кто идёт?

Педагог. Кто машину ведёт?

2-й ребёнок. Водитель.

Педагог. Сколько глаз у светофора?

3-й ребёнок. Три глаза.

Педагог. Если красный « глаз» горит, то о чём он говорит?

4-й ребёнок. Стой и жди.

Педагог. Если жёлтый « глаз» горит, то о чём он говорит?

5-й ребёнок. Подожди.

Педагог. Если зелёный « глаз» горит, то о чём он говорит?

6-й ребёнок. Можете идти.

Педагог. Идут наши ножки по пешеходной…

7-й ребёнок. Дорожке.

Педагог. Где мы автобус ждём?

8-й ребёнок. На остановке.

Педагог. Где играем в прятки?

9-й ребёнок. На детской площадке.

VI.Итог урока (рефлексия деятельности) (слайд №13)

Цель этапа: осознание уч-ся своей учебной деятельности, самооценка результатов деятельности своей и всего класса

— Выберите и продолжите любое предложение:

Сегодня на уроке я узнал(а) …..

На этом уроке я похвалил(а) бы себя за …..

После урока мне захотелось…..

VII. Домашнее задание (слайд №14)

1. Выучить дорожные знаки, данные в учебнике с.10

. 2.. Творческое задание

. В некотором городе, на некотором перекрестке жил-был трехглазый Светофор. Он был строгий, как все светофоры на свете. Непрерывно и четко Светофор подмигивал людям и автомобилям тремя глазами: красным, желтым, зеленым: «Стоп!», «Внимание!», «Иди!» И все люди, и все автомобили терпеливо стояли и ждали, что им скажет Светофор. Они уважали его, потому что он заботился о них.

Правда, случалось, какой-нибудь человек срывался с места (ему, наверное, казалось, что он очень смелый) и бежал через улицу на красный свет. О, как тогда сердился Светофор! Он готов был схватить за шиворот нарушителя и рассказать ему об ужасных происшествиях, свидетелем которых он был. Но. Светофор не делал этого потому, что у него была очень ответственная работа. Уйди он хоть на секунду с поста, могла произойти катастрофа, а Светофор этого очень боялся.

И он гордо стоял, четко нес свою службу на перекрестке. Днем стоял. И ночью не дремал. Но вот однажды.

— А вот что случилось дальше, придумайте сами.

Источник

nursehelp.ru - портал для автолюбителей
Adblock
detector