Рисунок на тему берегись автомобиля 2 класс

ПДД для детей в картинках

pdd dlya detey v kartinkah 1

Если возможно, вы можете следить за своими детьми дома весь день, чтобы убедиться, что они не делают что-то небезопасное. Однако, когда дело касается улицы, важно привить поведение, обеспечивающее их безопасность. Узнайте о важности приучения детей к основным правилам дорожного движения для детей. Обучение детей правилам дорожного движения — очень важная часть воспитания детей, поскольку это напрямую касается их физической безопасности.

pdd dlya detey v kartinkah 2

Выбор есть всегда, это да, а это нет.

pdd dlya detey v kartinkah 3

Картинки пдд для дошкольников.

pdd dlya detey v kartinkah 4

pdd dlya detey v kartinkah 5

Простой рисунок Правил дорожного движения карандашом.

pdd dlya detey v kartinkah 6

Стихи о правилах дорожного движения.

pdd dlya detey v kartinkah 7

Детский рисунок пдд.

pdd dlya detey v kartinkah 8

Виды транспорта для детей.

pdd dlya detey v kartinkah 9

Лунтик правила на дороге.

pdd dlya detey v kartinkah 10

Памятка юного пешехода.

pdd dlya detey v kartinkah 11

Переходите дорогу можно только на зеленый сигнал светофора.

pdd dlya detey v kartinkah 12

Рисунок на тему пдд для детей.

pdd dlya detey v kartinkah 13

Полицейский показывает дорогу школьнику.

pdd dlya detey v kartinkah 14

Рисунок правил перехода дорои по зебре — цветными карандашами.

pdd dlya detey v kartinkah 15

Детский рисунок красками — Зебра лучший друг детей.

pdd dlya detey v kartinkah 16

При движении по тротуару придерживайся правой стороны.

pdd dlya detey v kartinkah 17

Рисунок в детский сад с правилами движения на дороге.

pdd dlya detey v kartinkah 18

pdd dlya detey v kartinkah 19

Рисунок ученика 4 класса на тему ПДД.

pdd dlya detey v kartinkah 20

Правила дорожного движения для школьников.

pdd dlya detey v kartinkah 21

Подумай ещё, прежде чем переходить дорогу!

pdd dlya detey v kartinkah 22

Для плаката Детские ПДД.

pdd dlya detey v kartinkah 23

Картинка для школы пдд.

pdd dlya detey v kartinkah 24

Дорожное движение может быть безопасным.

pdd dlya detey v kartinkah 25

Картинка для урока по ПДД.

pdd dlya detey v kartinkah 26

Рисунок правила перехода проезжей части по зебре.

pdd dlya detey v kartinkah 27

Раскраска — переходим дорогу правильно.

pdd dlya detey v kartinkah 28

Рисунок по пдд в детском саду.

pdd dlya detey v kartinkah 29

Рисунок 3 класс на тему правила дорожного движения.

pdd dlya detey v kartinkah 30

Прила дорожного движения Если ты велосипедист.

Источник

Урок «Берегись автомобиля!»

Учитель: Макарова А.В.

Предмет: окружающий мир.

Тема урока: Берегись автомобиля!

Задачи урока: продолжить изучение знаков дорожной грамоты; формировать навыки правильного ориентирования на дороге и выбора безопасного пути; развивать творческое воображение, любознательность; создать условия для воспитания положительного отношения к знаниям, к процессу учения.

УУД: личностные: развивать внимание, вариативность мышления;

регулятивные: учиться определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

познавательные: развивать наблюдательность, умение сравнивать и делать выводы;

коммуникативные: участвовать в диалоге; слушать и понимать других, высказывать свою точку зрения.

Оборудование: презентация, картинки: человек-водитель, человек-пешеход, человек-пассажир; таблички: пассажир, пешеход, водитель; карточки «Цвета светофора», стихотворения про ПДД, игра-викторина (12 карточек с вопросами), раздаточный материал для самостоятельной работы, игра «Кто быстрее: машина или пешеход?».

I Организационный момент

Ребята, вспомним ещё раз некоторые правила вежливости на уроке:

1) На уроке будь старательным,

Будь спокойным и …(внимательным).

2) Всё пиши, не отставая,

Слушай, не …(перебивая).

3) Говорите чётко, внятно,

Чтобы было всё…(понятно).

4) Если хочешь отвечать –

Надо …(руку поднимать).

II Мотивация учебной деятельности

Обратите внимание на доску. Что вы видите? (На доске размещены три картинки: человек-водитель, человек-пассажир, человек-пешеход.)

Поместите под каждой картинкой верную табличку: пассажир, пешеход, водитель.

Кто все эти люди? (Участники дорожного движения.) Какая роль может быть у детей? (Пассажир и пешеход.)

А должен ли пешеход соблюдать правила дорожного движения? Должен ли знать дорожные знаки?

Тема нашего урока – «Берегись автомобиля!». Сегодня мы с вами как раз и поговорим о том, какие правила дорожного движения должен соблюдать пешеход, а так же рассмотрим некоторые дорожные знаки, которые необходимы пешеходу.

III Работа по теме урока

1. Беседа «Знаем ли мы сигналы светофора?»

Предлагаю вам отгадать загадку.

Встало с краю улицы в длинном сапоге

Чучело трёхглазое на одной ноге.

Где машины движутся, где сошлись пути,

Помогает улицу людям перейти.

Молодцы, верная отгадка.

Прослушаем стихотворение (ученица Загоруйко Виктория):

Славный парень светофор

Если можно перейти,

Мы сегодня пешеходы,

Завтра мы – водители.

Будем, дети, осторожны,

Хорошо бы в головах

И оставить без работы

Вспомним, какие сигналы есть у светофора, и что же они означают.

Не стоит забывать, что пешеходам помогает светофор с 2 сигналами. Напомните, какие сигналы есть у светофора для пешеходов?

Посмотрим на экран. Хором прочитаем стихотворение о красном сигнале пешеходного светофора.

Загорелся красный свет –

Читаем стихотворение о зелёном сигнале пешеходного светофора.

Свет зелёный говорит:

«Для тебя проход открыт!»

Послушаем с вами стихотворение (ученица Андреева Ирина):

Там, где шумный перекрёсток,

Где машин не сосчитать,

Перейти не так уж просто,

Если правила не знать.

Пусть запомнят твёрдо дети:

Верно поступает тот,

Кто лишь при зелёном свете

Нам встречается на улице города светофоры, в которых есть отсчет времени по секундам. Это очень удобно, пешеход или водитель узнает, сколько времени нужно ждать или двигаться.

2. Гимнастика для глаз «Яблонька»

3. Беседа «Знаем ли мы дорожные знаки?»

Прослушаем загадку (ученица Сазанова Ольга):

Но не та, что в зоопарке,

По ней люди все идут.

Обратите внимание на экран. Пешеходный переход нам знаком.

У этого знака есть имя- «Пешеходный переход».

Что вы видите на экране? Кто знает, как называется такой пешеходный переход?

Это «Надземный пешеходный переход». Обратите внимание, каким знаком обозначается такой пешеходный переход. На знаке человечек куда идёт?

Что вы видите на экране? Кто знает, как называется такой пешеходный переход?

Это «Подземный пешеходный переход». Обратите внимание, каким знаком обозначается такой пешеходный переход. На знаке человечек куда идёт?

4. Работа с учебником

Но это не все знаки, которые должен знать пешеход.

Обратимся к учебнику на стр. 13. Рассмотрите, какие ещё существуют знаки. Какого цвета знаки, какой формы?

В основном, знаки голубого цвета, но есть и такой знак. Он нам говорит, что движение пешеходов запрещено.

6. Просмотр видеоролика

Просмотр видеоролика о том, как правильно переходить дорогу, беседа по видео.

7. Работа с рабочей тетрадью

Поработаем в тетрадях на печатной основе. Откроем тетрадь на стр. 10, обратимся к номеру 4.

(Обсуждение, выполнение, контроль, проверка.)

8. Работа с иллюстрацией

Рассмотрите иллюстрацию. Подумайте, какие пешеходы нарушают ПДД? Обоснуйте свой ответ.

На доске находятся 12 карточек с вопросами.

Пары учеников выбирают любой вопрос и готовят на него ответ.

Не летает, не жужжит,

Жук по улице бежит.

И горят в глазах жука

Два слепящих огонька.

Наш автобус ехал-ехал,

И к площадочке подъехал.

А на ней народ скучает,

Молча транспорт ожидает.

Здесь не катится автобус.

Здесь трамваи не пройдут.

Здесь спокойно пешеходы

Вдоль по улице идут.

Полицейских нет фуражек,

А в глазах стеклянный свет,

Но любой машине скажет:

Можно ехать или нет.

Руль, колёса и педали.

Транспорт для езды узнали?

Тормоз — есть, кабины — нет.

На каком транспортном средстве передвигался почтальон Печкин?

На чём ездил Емеля из сказки

«По щучьему веленью»?

На чём Золушка отправилась на бал?

Какое транспортное средство прибывало из Ромашкино?

Место отдыха, хранения и ремонта для транспортных средств?

Баня для автомобилей.

Сколько сигналов у пешеходного светофора?

V Самостоятельная работа

Предлагаю вам выполнить самостоятельную работу. На ваших партах листочек, подпишите свою работу. Необходимо выполнить 2 задания:

Соедини стрелками рисунки и названия знаков;

Зачеркни картинки, где ребёнок нарушает дорожные правила.

После выполнения работы, проведём проверку.

Проверка выполнения задания №1.

Поднимите сигнальную карточку зелёного цвета, если вы выполнили это задание без ошибок.

Поднимите сигнальную карточку жёлтого цвета, если вы допустили одну ошибку.

Поднимите сигнальную карточку красного цвета, если вы не справились с заданием.

Проверка выполнения задания №2.

Поднимите сигнальную карточку зелёного цвета, если вы выполнили это задание без ошибок.

Поднимите сигнальную карточку жёлтого цвета, если вы допустили одну ошибку.

Поднимите сигнальную карточку красного цвета, если вы не справились с заданием.

VI Рефлексия учебной деятельности

На ваших партах лежат сигнальные карточки трёх цветов (красный, жёлтый, зелёный). Даю вам минутку подумать, были ли у вас сегодня на уроке трудности или вам всё было понятно.

Красный- не понял тему.

Жёлтый- понял, но делал ошибки.

Зелёный- понял, смогу использовать в жизни.

Все – и пешеходы, и пассажиры, и водители – должны соблюдать определённые правила движения.
Только в этом случае они смогут сохранить здоровье, и даже жизнь.

VIII Домашнее задание

Р.т. стр. 8-9 №1,2, стр. 11 №5.

Соедини стрелками рисунки и названия знаков.

Источник

Конспект урока по окружающему миру, 2 класс. Берегись автомобиля. А.А.Плешаков. Школа России

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Конспект урока по окружающему миру, 2 класс. Берегись автомобиля. Плешаков. Школа России

Цели: учить безопасному поведению на улицах и дорогах; уточнить и закрепить знания правил перехода улицы, дорожных знаков, сигналов светофора.

Планируемые результаты : учащиеся осознают необходимость соблюдения правил дорожного движения; научатся узнавать дорожные знаки и объяснять, что они обозначают.

Оборудование: дорожные знаки, красный, желтый и зеленый круги; у учащихся — цветные фишки, стрелки из цветной бумаги, цветные карандаши, альбомные листы с изображением трех транспортных светофоров и двух пешеходных (на группу), альбомные листы.

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

— Каким должен быть режим дня?

— Как нужно питаться?

— Почему нужно есть в одно и то же время? (Чтобы пища лучше переварилась.)

— Какие вы знаете правила личной гигиены?

— Как ухаживать за зубами?

— Что такое осанка? (Правильное положение тела.)

— Какой режим вы составили дома? Выполняете ли вы его? (Можно использовать КИМы (тест 33, с. 47).)

III. Самоопределение к деятельности

— Послушайте стихотворение и объясните, почему оно называется «Скверная история».

Движеньем полон город —

Бегут машины в ряд.

И день и ночь горят.

Но кто при красном свете

А это мальчик Петя —

Во все гудки гудят,

Свернул водитель круто,

Вспотел как никогда:

— О чем говорится в стихотворении? Почему оно называется «Скверная история»? (С Петей чуть не случилась беда потому, что он не соблюдал правила дорожного движения.)

— Что такое правила дорожного движения? Для чего они нужны? (Ответы детей.)

— Предположите, о чем мы будем говорить на уроке. (О правилах дорожного движения.)

— Прочитайте тему урока на с. 12 учебника. (Берегись автомобиля!)

— Какие учебные задачи поставим перед собой? (Ответы детей.)

— А что говорит об этом Муравьишка? Прочитайте.

IV. Работа по теме урока

Про трехглазый. (светофор).

— Скажите, почему светофор так называется? (Ответы детей.)

Слово это составлено из двух частей: свет и фор. Что значит «свет», я думаю, вы и так знаете. А вот что такое «фор»? Слово «фор» произошло от греческого «форос», что означает «несущий» или «носитель». А все вместе — светофор — значит «носитель света», «несущий свет». Светофор и правда несет свет, причем трех разных цветов.

— Вспомните каких. (Красного, желтого, зеленого.)

— Почему для светофора были выбраны три цвета: красный, желтый и зеленый? (Ответы детей.)

Сигналы светофора выбрали не случайно. Красный цвет хорошо виден и днем, и ночью. Это тревожный цвет, он напоминает нам об опасности. Увидел красный сигнал — остановись, не переходи дорогу.

Красный свет нам говорит:

Стой! Опасно! Путь закрыт!

Желтый — это цвет предупреждения. Машины, которые работают прямо на дорогах, — бульдозеры, краны, асфальтовые катки — обычно выкрашены в желтый цвет. Дорожные рабочие надевают яркие желтые куртки. Водители издалека видят желтое, сбавляют скорость, осторожно ведут машины.

Желтый свет — предупрежденье:

Жди сигнала для движенья!

Наконец, зеленый. Теперь можно спокойно переходить дорогу. Зеленый цвет спокойный, приятный. Это цвет травы и листьев. На заводах и фабриках стены и станки красят зеленой краской: так лучше работается.

Зеленый свет открыл дорогу:

Переходить ребята могут.

(Класс делится на группы. Каждая группа получает альбомные листы с изображением трех транспортных светофоров и двух пешеходных. Учащиеся выполняют задания на с. 12 учебника.)

3. Выполнение задания в рабочей тетради

4. Творческое задание

. В некотором городе, на некотором перекрестке жил-был трехглазый Светофор. Он был строгий, как все светофоры на свете. Непрерывно и четко Светофор подмигивал людям и автомобилям тремя глазами: красным, желтым, зеленым: «Стоп!», «Внимание!», «Иди!» И все люди, и все автомобили терпеливо стояли и ждали, что им скажет Светофор. Они уважали его, потому что он заботился о них.

Правда, случалось, какой-нибудь человек срывался с места (ему, наверное, казалось, что он очень смелый) и бежал через улицу на красный свет. О, как тогда сердился Светофор! Он готов был схватить за шиворот нарушителя и рассказать ему об ужасных происшествиях, свидетелем которых он был. Но. Светофор не делал этого потому, что у него была очень ответственная работа. Уйди он хоть на секунду с поста, могла произойти катастрофа, а Светофор этого очень боялся.

И он гордо стоял, четко нес свою службу на перекрестке. Днем стоял. И ночью не дремал. Но вот однажды.

— А вот что случилось дальше, придумайте сами.

Раз, два, три, четыре, пять!

Ох, устали мы писать.

В «Светофор» мы поиграем,

Руки, ноги разминаем.

Красный свет нам «Стой!» кричит,

Ждать зеленого велит.

Чтобы было ждать не скучно,

Наклоняемся мы дружно.

Влево, вправо поворот.

Вот и желтый загорелся,

Руки, ноги разогреем,

Пролетим, как самолет.

Вот зеленый загорелся,

Можно нам идти вперед.

Левой, правой, левой, правой —

Смело мы идем вперед.

Светофор — помощник славный —

Уставать нам не дает.

(Учитель показывает по очереди круги разного цвета. Зеленый — дети идут, желтый — хлопают в ладоши, красный — стоят.)

VI. Продолжение работы по теме урока

1. Работа по учебнику

— Прочитайте задание на с. 13. Выполните его с помощью стрелок из цветной бумаги.

(Учитель читает загадки. Учащиеся должны определить, о каких дорожных знаках в них говорится, и объяснить, что они означают.)

Круглый знак, а в нем окошко.

Не спешите сгоряча,

А подумайте немножко:

Что здесь, свалка кирпича? (Запрещающий знак «Въезд запрещен».) (Запрещается въезд всех транспортных средств на данном направлении.)

Я в кругу с обводом красным,

Это значит тут опасно.

Тут, поймите, запрещенье

Пешеходного движенья. (Движение пешеходов запрещено.)

В голубом иду я круге,

И понятно всей округе,

Если вдуматься немножко, —. (пешеходная дорожка).

(Разрешается движение только пешеходам.)

Я хочу спросить про знак,

Нарисован знак вот так:

В треугольнике ребята

Со всех ног бегут куда-то.

Мой приятель говорит:

Это значит путь закрыт.

Там спортсмены впереди

С номерами на груди.

Надо ж детям бегать где-то.

Смысл другой у знака. (Предупреждающий знак «Дети».)

(Участок дороги вблизи детского учреждения — школы, оздоровительного лагеря и т. п.)

3. Выполнение задания на электронном приложении к учебнику

4. Выполнение заданий в рабочей тетради № 1, 2 (с. 9-10). (Самостоятельное выполнение.)

5. Творческое задание

(Учащимся предлагается нарисовать цветными знаки дорожного движения. Выигрывает тот, кто правильно нарисует за указанное время большее количество знаков.)

(Учащиеся отвечают на вопросы учебника (с. 17, в рамке).)

— Оцените свои достижения на уроке.

(Учащиеся достают один из знаков и объясняют свой выбор.)

VIII. Подведение итогов урока

— Что нового вы узнали на уроке?

— Что надо запомнить на всю жизнь?

1. Рабочая тетрадь: №4 (с. 11).

2. Выучить дорожные знаки, данные в учебнике.

3. Найти информацию о других дорожных знаках, рассказать о них.

4. Написать небольшое сочинение на тему «Сами не видят, а другим показывают» (по желанию).

В тот момент, когда светофор говорит пешеходам: «Идите!», машинам он приказывает: «Стойте!» А когда он разрешает машинам ехать, в ту же секунду предупреждает пешеходов: «Стойте!»

Вот почему только очень неумные ребята ступают на мостовую, не взглянув предварительно на огонек светофора: что он им сейчас говорит? Они просто не понимают, чем рискуют. Ведь светофоры для того и придуманы, чтобы охранять жизнь пешеходов и чтобы меньше происходило несчастных случаев и аварий.

На некоторых улицах на тротуаре установлены светофоры для пешеходов. Здесь все понятно и просто. Зажигается либо зеленый сигнал, либо красный. На некоторых перекрестках, где движение небольшое, устанавливаются особые «мигающие» светофоры. На них то зажигается, то гаснет один только желтый свет. Это значит: переходите такую улицу, но будьте особенно осторожны и посмотрите сначала налево, а затем направо. В любую минуту издали может показаться машина.

Светофоры появились на улицах городов не так давно, всего несколько десятков лет назад, вместе с первыми регулировщиками. Но первые светофоры были совсем непохожи на нынешние. Со всех четырех сторон на них было по три цветных стекла — зеленое, желтое и красное, а по этим стеклам медленно ползла большая черная стрелка. Такие светофоры были очень неудобны.

Затем появились светофоры с переключающимися огоньками, какие мы уже привыкли видеть на перекрестках. Но за несколько десятков лет и эти светофоры сильно изменились.

Первые светофоры подчинялись руке регулировщика. Он следил за движением машин у перекрестка и, переводя ручку светофора, включал то зеленый свет пешеходам, а красный машинам, то желтый свет всем, то красный свет пешеходам, а машинам зеленый.

Затем появились светофоры-автоматы. Они сами, без помощи регулировщика включали попеременно сначала зеленый свет, через некоторое время — желтый, немного погодя — красный, затем снова желтый. И так круглые сутки.

С виду грозный и серьезный,

Очень важный светофор

С перекрестка, с перекрестка

На меня глядит в упор.

Все, что хочет он сказать,

Я умею, я умею по глазам

Различать ты должен ясно

Цвет зеленый, желтый, красный.

Кто важнее всех на улице

Катя крепко спала. И приснился ей сон. Будто идет она по улице, а рядом машины проносятся — легковые, грузовые, автобусы, мотоциклы, мотороллеры. Даже велосипед один проехал, и все без водителей. Ну прямо как в сказке. И вдруг Катя услыхала, что машины разговаривают между собой. Да еще самым настоящим человеческим голосом.

— Разойдитесь! Пропустите! — кричала спешившая куда-то машина с шашечками — такси.

— Вот еще! Мне тоже некогда, — пробурчал грузовик, нагруженный кирпичом.

— Кому торопиться, так это мне, — заявил остановившийся на остановке автобус. — Я важнее всех. Людей вожу с работы и на работу.

— А я письма и телеграммы развожу, — пропищал пролетевший мотоцикл. — Разве это неважно?

— Важно, важно, но пропустите меня, — заявил мотороллер с кабиной, на которой было написано «Сосиски». — Мне в школу. Дети там завтрак ждут.

— Все важны, все важны! — вдруг щелкнул на перекрестке светофор. — Но давайте ездить по порядку, по правилам. И он посмотрел на них сердито красным глазом.

Все машины разом остановились у светофора и притихли. А светофор мигнул желтым светом, а затем сказал:

— Пожалуйста, езжайте! — зажег зеленый глаз. Машины поехали.

«Вот оно как. Все важны, а подчиняются светофору. Выходит, — подумала Катя, — как сказал светофор, важнее всего порядок на улице».

Почему нельзя переходить дорогу где вздумается?

Потому что водитель не всегда ожидает появления пешехода. Ведь ему приходится наблюдать одновременно за соседними машинами, состоянием проезжей части, дорожными знаками и многим другим. Только там, где разрешен переход улицы пешеходам, водитель едет внимательно, снижает скорость. Он готовится заранее к возможной встрече с пешеходом. Почти все несчастные случаи с пешеходами происходят в местах, не предназначенных для перехода улицы.

Привычка переходить проезжую часть где угодно приводит к тому, что пешеход действует бездумно, автоматически, забывая о правилах дорожного движения, о своих конкретных обязанностях участника движения. Такая беззаботность приводит к непоправимым ошибкам.

В правилах говорится: на участках дорог, где отсутствуют обозначенные пешеходные переходы, переходить дорогу разрешается на перекрестках по линии тротуаров или обочин, а между ними — под прямым углом в местах, где она хорошо просматривается.

Почему надо переходить на перекрестке, понять нетрудно. Перед перекрестком любой водитель заранее готовится ко всяким неожиданностям, принимает меры предосторожности, снижает скорость.

А вот почему нельзя переходить улицу наискосок

В этом случае пешеход поворачивается спиной к машинам и может их не увидеть. Кроме того, путь перехода становится значительно длиннее. Важно выбрать хорошо просматриваемый в обе стороны участок. Обзор улицы могут ограничивать стоящие с краю проезжей части автомобили, деревья, кустарники, заборы и другие препятствия, а также изгиб дороги либо пригорок, на который дорога взбирается. В этих случаях пешеход не видит приближающуюся машину, а водитель — пешехода. Ситуация становится крайне опасной.

По своему назначению дорожные знаки разделены на семь групп:

• дополнительной информации (таблички).

Первые дорожные знаки на Руси появились давным-давно, при царе Алексее Михайловиче (1629—1676). Он построил себе дворец недалеко от Москвы, в селе Коломенском, куда часто приезжал на отдых и охоту. И вот между Москвой и Коломенским он велел поставить через каждую версту (это старая мера длины, которая равнялась примерно 1,07 км) высокие нарядные столбы. Любому прохожему и проезжему они были видны издалека. Сколько проехали верст от столицы до дворца? Сколько осталось? Ответить на вопрос труда не составляло: достаточно было подсчитать количество верстовых столбов. А потом такие столбы поставили и на других дорогах. Добрую службу служили они путникам: в ночное время, в метель помогали находить дорогу. И по сей день стоят на дорогах их потомки, только их теперь зовут километровыми указателями. А память о тех первых столбах сохранилась в поговорке «вымахал с коломенскую версту» — так говорят о людях высокого роста, а также в песнях о тройке, которая мчится «по дороге столбовой».

За прошедшие века дорожные знаки-указатели сильно изменились й стали очень разнообразными. Сейчас они окрашены в яркие цвета и видны издалека. Ночью некоторые из них светятся в лучах автомобильных фар: на них нанесена специальная краска. Для удобства во всех странах мира используют одинаковые знаки, чтобы любой пешеход или водитель, откуда бы он ни приехал, мог свободно в них ориентироваться.

Если сравнить правила дорожного движения с книгой, то дорожные знаки — это буквы, по которым эту «дорожную книгу» читают в любой стране мира.

Дорожные знаки и разметка помогают организовывать движение машин и людей, они облегчают работу водителей и помогают всем правильно ориентироваться в сложной обстановке на дорогах. Вот почему азбуку улиц и дорог надо знать как водителям, так и пешеходам.

Источник

nursehelp.ru - портал для автолюбителей
Adblock
detector