Ролики знакомства в машине

Знакомства с использованием автомобиля

Приходит время, когда парни пересаживаются на автомобили, и начинают реже гулять, и всё больше перемещаться на колёсах. Естественным образом количество встречаемых девушек на улице снижается – ведь особо не познакомишься, когда на спидометре 60 км/час. Тем не менее, всё ещё остаются возможности для знакомства с девушками, и мы рассмотрим основные из них.

Девушка без авто.

Есть места, где времени для того, чтобы оценить девушку и понять, что вы не против с ней познакомиться, вполне достаточно — в местах с сильно ограниченной скоростью, на пешеходных переходах, где она может пройтись прямо перед вами, или на остановках, когда вы оказываетесь почему-то в первом ряду…

Но прежде чем давать рекомендации, давайте обратимся к негативному опыту, который вы все могли наблюдать. Идёт девушка, красивая, стройная, в мини юбке, на высоких каблуках вдоль дороги, или сразу две девушки. Рядом притормаживает автомобиль, иногда достаточно шикарный, опускается стекло и начинается попытка познакомиться. Девушку спрашивают, куда она идёт, и предлагают подвести. Диалог строится крайне не комфортно, и часто заканчивается неудачей. Существуют ещё более печальные способы подката – бибикать, свистеть из машины, и просто медленно подкрадываться на своём авто за девушкой. Эффективность всех этих действий крайне мала.

Как можно было бы сделать знакомство более эффективным, комфортным и красивым? Для этого нужно, прежде всего, выйти из машины и пообщаться с девушкой наравне. Конечно, наверное, каждый хотел бы сидеть в своём комфортном авто, как на троне и просто подзывать выбранную девушку. Но основные правила знакомства никуда не делись, как никуда не делась самоуважение девушек, только лишь потому, что вы пересели в автомобиль.

Выглядеть со стороны это должно примерно следующим образом – увидев симпатичную девушку, и, возможно, обменявшись с ней взглядами, вы останавливаете автомобиль, включаете аварийку, и подходите знакомиться к девушке точно так же, как делали бы это без автомобиля. Тем не менее, автомобиль в этом случае всё же играет вам на руку, и подчёркивает с одной стороны ваш социальный статус, а с другой стороны, что вы достаточно уважаете её, чтобы познакомиться не в “быдло-стайл”.

В качестве повода для знакомства лучше не предлагать сходу её куда-то подвезти. Пообщаетесь хотя бы минут 3-5, узнайте куда направляется. Если у неё есть свободное время, и у вас тоже – лучше предложите зайти куда-нибудь посидеть за чаем, после того как вы запаркуетесь нормально. Предлагая сходу свои услуги, вы себя позиционируете больше спонсором, нежели парнем, желающим познакомиться, но если вам по пути, то почему бы и не прокатиться, пообщавшись по ходу?

Кстати, если уж вы решили подвезти девушку до точки назначения, постарайтесь получить телефон до того, как вы её привезли и высадили.

Если девушка на авто.

Бывает, что вы стоите в пробке или на светофоре и видите классную девушку рядом. Этот вариант сразу предполагает, что вы на равных, но вас отделяют обычно сразу 2 стекла ваших автомобилей, что вызывает определённые трудности.

Не самый лучший вариант, на который мне жаловались мои знакомые, это устроить гонки по городу, вынуждая девушку остановиться. Подрезать её и прижимать к обочине. Полагаю, девушка, уезжая от вас, как бы намекает, что не хочет с вами знакомиться. В результате зря потраченные усилия, нервы, и создание опасных ситуаций.

Наиболее правильным тут будет использовать навыки невербального флирта. Если перевести на простой язык, вы должны поймать взгляд девушки и улыбнуться ей. Вызывая ответную реакцию, уже можно без слов предложит опустить окно. После того, как вы уберёте барьеры между вами, представились и начали общаться, можно ей что-нибудь предложить – например, остановиться и пообщаться. Другой вариант, более быстрый – это передать ей бумагу с ручкой, и предложить записать свой номер.

Некоторые парни практикуют дать визитку через окно. К сожалению, эффективность такого действия довольно низка. Девушка вам позвонит или скинет смс, только если невербальный флирт прошёл на ура. Но что может повысить эффективность визитки – так это размещение там ссылки на ваш профиль в социальной сети. Девушкам гораздо легче написать вам что-то в сети, или добавить в друзья, чем придумать, что написать или сказать в случае звонка. Но лучше не пользоваться этим методом и просить визитку самому.

Вот какой может быть диалог, после того как она улыбнулась вам в ответ:

— Привет! 🙂
— Привет. 🙂
— Судя по автомобилю у тебя есть вкус. 🙂 Ты мне уже нравишься.
— Спасибо! 🙂
— Я бы хотел с тобой ещё раз увидеться. У тебя есть визитка?
— Нет…
— Тогда вот ручка, запиши свой телефон.

Всё может произойти очень быстро, если делать всё чётко и уверено.

Если строить свои знакомства с девушками на общих принципах комфортного знакомства и придерживаясь своего позиционирования, то будет совершенно не важно, знакомитесь ли вы с авто, мотоцикла, велосипеда или вообще с коня.

Источник

Как происходят знакомства на дорогах и чем они могут быть опасны

«Афиша Daily» выяснила, как знакомства за рулем воспринимают участники дорожного движения — как перспективу встретить новых людей или как нарушение их границ и угрозу безопасности, а также узнала у специалистов, чем может обернуться дорожный харрасмент.

Со мной регулярно пытаются познакомиться на дороге. Был у меня один смешной случай. Ехала по Щелковскому шоссе, обычная утренняя пробка, вокруг меня начинает кружить машина. Вижу — мужчина, симпатичный, в рубашечке, с умными голубыми глазами, то так перестроится, то сяк, пытается привлечь мое внимание. Мне он понравился, и я решила оставить ему свой номер. Поговорили, в общении понравился, назвался Романом. Договорились в тот же день попить кофе. Прихожу в кафе, пытаюсь отыскать его, вдруг вижу в толпе его умные голубые глазки, подхожу к нему, он встает, чтобы поприветствовать меня, и я понимаю, что он очень маленького роста. И хотя рост у меня 165 см и в тот день я была без каблуков, все равно — ниже буквально на голову. Главное, на джипе такой важный восседал. В общем, мы кофе попили и разбежались. Он еще несколько раз звонил, я не брала трубку.

Но бывало действительно страшно. Однажды меня преследовала большая BMW. Парень сначала подрезал меня, а потом стал преследовать. Я всячески отказывалась от такого знакомства, тогда он выехал на встречную полосу и стал мне сигналить. Видно было, что он в истерике. В итоге он на встречной полосе развернулся и с визгом умчался в другую сторону.

У меня есть полезная привычка — закрываться, когда сажусь в машину. Однажды я ехала по Балашихе. Вдруг со мной поравнялась ушатанная «девятка», в ней пятеро парней, студенты, видимо. Мы попали в пробку и несколько минут стояли и не двигались. Парень с заднего сиденья, ни минуты не сомневаясь, выпрыгнул из своей машины, пробегает через эту пробку и начинает ломиться ко мне в машину. Слава богу, я всегда закрываюсь! Я жутко испугалась. Они вроде неплохие ребята, но когда в твою машину на ходу лезут незнакомые люди, это очень неприятно.

Я не против знакомств. Для меня важно, на какой машине ко мне подъезжает человек: если машина грязная, неухоженная или побитая, я с таким знакомиться не буду. Если он так машину запустил, то неизвестно еще, что он сделал со своей жизнью.

За рулем случается разное. Среди водителей есть те, кто беспардонно подкатывает и хамит при отказе познакомиться, а есть вежливые мужчины. Другой вопрос, что никогда в таких ситуациях я не заходила дальше, чем «зовут меня Александра, но я замужем, извините». Так что не знаю, приводят ли эти знакомства хоть к сколько-нибудь серьезным отношениям. Но мне, не скрою, приятно.

Однажды со мной пытались познакомиться странным способом: во время движения справа на меня начала давить, а потом лихо подрезала огромная праворульная машина. Я просто остервенела от этой наглости, обогнала его, оттормозилась, а потом перестроилась и сбавила скорость, чтоб, глядя ему в глаза, покрутить пальцем у виска.

Признаюсь, у меня немного екнуло, когда я рассмотрела человека за рулем. Бритый, как вчерашний зэк, весь в татуировках, как из кино про плохих парней. Он преследовал меня еще минут 15, пока я не остановилась у магазина. Там он вышел из машины и предложил познакомиться. А после того, как узнал, что я замужем, извинился и спокойно уехал.

Можно ли считать знакомства на дорогах харассментом? Зависит от ситуации. Я не принадлежу к тем женщинам, которые любой комплимент воспринимают как сексизм. Двухминутный диалог с мужчиной на улице/на работе/на дороге не доставляет мне дискомфорта. Но уроды встречались и мне, в частности — за рулем. С другой стороны, харассмент на дорогах, конечно, существует. И это проблема, но как ее решать, я не знаю. Нельзя всех перевоспитать. Я закрываю окно и всегда езжу с заблокированными дверьми, потому что боюсь. А еще хочу купить газовый баллончик.

Буквально на днях был у меня один случай. В субботу вечером возвращался с дачи, народу было немного, ехал в районе Профсоюзной. В какой-то момент замечаю, что с правой полосы на меня смотрит девушка. Взглянул на нее: молодая, симпатичная. Загорелся зеленый, мы проехали буквально несколько сотен метров и опять поравнялись на следующем светофоре. Она продолжала смотреть на меня. Я не против знакомств, просто не было желания в тот день, да и странно как-то: поздний субботний вечер, я на скромном «фольксвагене», а она на дорогом седане, чего хочет — непонятно. Решил сделать вид, что не замечаю.

Но девушку это не остановило. Мы ехали рядом несколько километров, и она всюду норовила встать на светофоре рядом со мной и догоняла, если я уходил вперед. Спустя пятнадцать минут нашей гонки она все же решилась на первый шаг. Но поскольку сама ситуация была странная, шаг этот тоже был не оригинален: она просто открыла окно и, высунувшись, продолжила смотреть на меня. Я от этого впал в ступор. От девушки такого точно не ожидаешь: обычно это к ним цепляются, а они пытаются скрыться. Чувства смешанные, местами даже неприятные. Ее действия меня напрягали. Дело кончилось тем, что она просто сдалась, так и не сказав ни слова.

Я часто знакомлюсь в пробках. Но в движении это делать опасно, я не любитель лихачить. И вот когда со мной девушка решила познакомиться, я зажался. Наверное, неприятно, когда в окно заглядывают любопытные незнакомцы. Теперь буду деликатнее на дорогах — многое начинаешь понимать, только когда почувствуешь на собственной шкуре.

У меня есть права, но вожу я редко. Но периодически катаюсь с друзьями. Так, был 2011 год, мы с друзьями ехали по Варшавскому шоссе и встали в жуткую пробку. Я не был за рулем. Друг, сидевший на пассажирском сиденье впереди, вылез по пояс из окна и начал неистово жестикулировать, он был пьян. В итоге мы поравнялись с девушками. Он стал предлагать им «поехать тусоваться». Девушки громко смеялись и слали воздушные поцелуи. Видно было, что ситуация устраивает всех, кроме меня и водителя, который пытался образумить друга и затащить его обратно. В какой-то момент наш друг так разгорячился, что, высунувшись практически полностью, завопил на полную громкость в лицо девушкам. Они покрутили у виска, но было заметно, что им понравилось.

Людям стоит научиться смотреть на себя со стороны. Неужели мужик, который что-то кричит в соседнюю машину, может на что-то рассчитывать? Печально, когда такими вещами занимаются взрослые люди.

Я заметил, что в России автомобили в принципе объект помешательства. Люди рассматривают их не как средство передвижения, а как способ самоутвердиться. Отсюда и такое вызывающее поведение, хамство на уровне маразма. Если бы каждый думал о том, что он ничем не лучше других, все изменилось бы к лучшему. Я не знакомлюсь за рулем, но если бы захотел, то постарался бы сделать это максимально комфортно для девушки.

За восемь лет, что я за рулем, со мной чего только не случалось. Один «принц» на «субару» решил проверить меня на быстроту реакции и на МКАД на огромной скорости направил свой автомобиль на мой. Я среагировала, увернулась, парень, видимо, впечатлился и начал преследование. Хорошо, что у меня не только реакция хорошая, но и уровень вождения неплохой, я просто оторвалась от него.

Другой случай: двое пугающих мужчин следили за мной от работы практически до дома. А это где-то километров сорок. Слинять от них удалось только на повороте, куда я резко свернула, не включив поворотник.

Самое неприятное для меня почему-то, когда мужчина в пробке или на светофоре на тебя просто уставится и ни на секунду не отводит взгляд. Что ему нужно? Почему он так смотрит? Взгляд этот очень неприятный, липкий, словно он что-то в своей голове рисует. И как сказать ему, чтобы перестал? Не могу же я выйти из машины и заставить его не глазеть на меня. Да и что за странная просьба — «не смотрите на меня». Меня это жутко раздражает, а сделать ничего не могу.

Как бороться с дорожным харассментом, я не знаю. Единственное, что я тогда придумала, — это затонировать машину. Помогало, пока не вступил в силу закон о запрете тонировки.

Не так давно в ПДД добавили новое нарушение — «опасное вождение». Связано это с тем, что случаи «агрессивной езды», «предумышленного создания аварийной ситуации» стали повсеместным явлением. Хотя для нас термин «опасное вождение» новый, в других странах он используется уже давно, и за соответствующие нарушения накладываются самые серьезные санкции вплоть до тюремного заключения. Согласно закону, «опасное вождение» — это неоднократное совершение действий (одних и тех же или разных, но поочередно), которые создают на дороге опасную ситуацию. Сюда можно отнести намеренное препятствование обгону, непредоставление права преимущества другому участнику движения и т. д.

Подобными «маневрами» часто пользуются ловеласы на дороге. Следовательно, такие попытки завязать знакомство чреваты созданием опасных, аварийных ситуаций. К сожалению, предпринять правовые действия тому, с кем пытаются познакомиться в агрессивной манере прямо на дороге, сложно, поскольку трудно что-то сделать прямо во время управления автомобилем. Следует запомнить марку и номер машины, за рулем которой находится агрессивный водитель. Это может помочь, если водитель не рассчитает свои возможности и его «маневры» все-таки приведут к ДТП, а он скроется с места происшествия.

Если знакомство происходит в рамках приличия, то спокойный ответ «мне это неинтересно» может удовлетворить водителя. Но если мы рассматриваем случай, когда мужчина за рулем соседней машины проявляет агрессию и представляет угрозу, то ответ «нет» может не сработать — потому что мужчины такого типа не воспринимают мнение женщины всерьез. Поэтому в ситуации, выходящей за рамки приличия, в коммуникацию лучше не вступать, необходимо закрыть все окна и двери и при возможности заснять номер машины и поведение на камеру. Сегодня все понимают, что через 2 минуты можно оказаться звездой ютьюба. В крайнем случае можно набрать номер 02 и вызвать полицейскую машину. Иногда демонстрация водителю, что вы звоните в полицию, может уменьшить его пыл. Агрессивное поведение является основанием для привлечения соответствующих органов.

По нашей статистике, мужчины превышают скорость на 6% чаще, чем женщины. При этом 70% всех превышений скорости и у мужчин, и у женщин приходятся на превышения до 20 км/ч, то есть на так называемое осознанное превышение (не предполагающее штрафа). Но по статистике, при превышении скорости на 20 км/ч вероятность наступления аварии возрастает на 40%.

По данным наших исследований, мужчины в целом чаще резко разгоняются и тормозят, следовательно, более резки в своей манере вождения. На 100 км пробега у мужчин приходится 1,5 резких ускорения (у женщин 1,1) и 4,5 резких торможения (4,1 у женщин). Это может объясняться тем, что мужчины чаще хотят проучить на дорогах, поспорить и посоревноваться.

Мужчины в 1,5 раза чаще женщин ездят на машине ночью. А именно это время является наиболее аварийным временем суток.

Источник

АВТОДРУГ: Знакомства и номер‪а‬ 17+

Друг за рулем и бла кар вокру‪г‬

Kirill Ivlev

Разработано для iPad

Снимки экрана

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

Описание

АВТОДРУГ может изменить конец этой истории. Найди человека по номеру машины или на карте города в приложении. Возможно, среди пользователей ты найдешь человека, который заставил твоё сердце биться чаще.

Мы создали приложение для знакомств, чтобы помочь тебе найти то, что тебе нужно.

Воспользуйся нашими рекомендациями, чтобы полностью раскрыть возможности АВТОДРУГ. Добавь лучшие фотографии, на которых ты смотришь в кадр и улыбаешься, и номер твоей машины или мотоцикла.

Ты пешеход? Тебе тоже будет интересно. Ставь лайки, пиши в ленту, получай подарки. Не стесняйся проявлять инициативу.

Приложение является бесплатным для загрузки и использования. Мы также предлагаем дополнительную подписку «АВТОДРУГ Premium».

• В настоящий момент стоимость подписки на «АВТОДРУГ Premium» составляет 4,99$ в месяц. Цены указаны в долларах США, могут отличаться в зависимости от страны вашего проживания, а также меняться без предварительного уведомления.

• Если вы решите купить «АВТОДРУГ Premium», то сделать это можно через ваш аккаунт iTunes.
• Оплата будет снята с вашего аккаунта iTunes после того, как вы подтвердите покупку
• Ваша подписка возобновляется автоматически, пока вы её не отключите как минимум за 24 часа до истечения текущей подписки
• Оплата за возобновление будет снята с вашего счета в течение 24 часов до окончания текущей подписки
• Вы можете отключить автоматическое продление подписки на «АВТОДРУГ Premium» в настройках iTunes Store в любое время после покупки.
• Отмена текущей подписки, в период её действия, невозможна.

• Если вы решили не покупать «АВТОДРУГ Premium», вы можете продолжать пользоваться АВТОДРУГ бесплатно, но с ограниченным функционалом.

Все личные данные хранятся в соответствии с Политикой конфиденциальности и Условиями использования АВТОДРУГ.

Источник

Как происходят знакомства на дорогах и чем они могут быть опасны

«Афиша Daily» выяснила, как знакомства за рулем воспринимают участники дорожного движения — как перспективу встретить новых людей или как нарушение их границ и угрозу безопасности, а также узнала у специалистов, чем может обернуться дорожный харрасмент.

Со мной регулярно пытаются познакомиться на дороге. Был у меня один смешной случай. Ехала по Щелковскому шоссе, обычная утренняя пробка, вокруг меня начинает кружить машина. Вижу — мужчина, симпатичный, в рубашечке, с умными голубыми глазами, то так перестроится, то сяк, пытается привлечь мое внимание. Мне он понравился, и я решила оставить ему свой номер. Поговорили, в общении понравился, назвался Романом. Договорились в тот же день попить кофе. Прихожу в кафе, пытаюсь отыскать его, вдруг вижу в толпе его умные голубые глазки, подхожу к нему, он встает, чтобы поприветствовать меня, и я понимаю, что он очень маленького роста. И хотя рост у меня 165 см и в тот день я была без каблуков, все равно — ниже буквально на голову. Главное, на джипе такой важный восседал. В общем, мы кофе попили и разбежались. Он еще несколько раз звонил, я не брала трубку.

Но бывало действительно страшно. Однажды меня преследовала большая BMW. Парень сначала подрезал меня, а потом стал преследовать. Я всячески отказывалась от такого знакомства, тогда он выехал на встречную полосу и стал мне сигналить. Видно было, что он в истерике. В итоге он на встречной полосе развернулся и с визгом умчался в другую сторону.

У меня есть полезная привычка — закрываться, когда сажусь в машину. Однажды я ехала по Балашихе. Вдруг со мной поравнялась ушатанная «девятка», в ней пятеро парней, студенты, видимо. Мы попали в пробку и несколько минут стояли и не двигались. Парень с заднего сиденья, ни минуты не сомневаясь, выпрыгнул из своей машины, пробегает через эту пробку и начинает ломиться ко мне в машину. Слава богу, я всегда закрываюсь! Я жутко испугалась. Они вроде неплохие ребята, но когда в твою машину на ходу лезут незнакомые люди, это очень неприятно.

Я не против знакомств. Для меня важно, на какой машине ко мне подъезжает человек: если машина грязная, неухоженная или побитая, я с таким знакомиться не буду. Если он так машину запустил, то неизвестно еще, что он сделал со своей жизнью.

За рулем случается разное. Среди водителей есть те, кто беспардонно подкатывает и хамит при отказе познакомиться, а есть вежливые мужчины. Другой вопрос, что никогда в таких ситуациях я не заходила дальше, чем «зовут меня Александра, но я замужем, извините». Так что не знаю, приводят ли эти знакомства хоть к сколько-нибудь серьезным отношениям. Но мне, не скрою, приятно.

Однажды со мной пытались познакомиться странным способом: во время движения справа на меня начала давить, а потом лихо подрезала огромная праворульная машина. Я просто остервенела от этой наглости, обогнала его, оттормозилась, а потом перестроилась и сбавила скорость, чтоб, глядя ему в глаза, покрутить пальцем у виска.

Признаюсь, у меня немного екнуло, когда я рассмотрела человека за рулем. Бритый, как вчерашний зэк, весь в татуировках, как из кино про плохих парней. Он преследовал меня еще минут 15, пока я не остановилась у магазина. Там он вышел из машины и предложил познакомиться. А после того, как узнал, что я замужем, извинился и спокойно уехал.

Можно ли считать знакомства на дорогах харассментом? Зависит от ситуации. Я не принадлежу к тем женщинам, которые любой комплимент воспринимают как сексизм. Двухминутный диалог с мужчиной на улице/на работе/на дороге не доставляет мне дискомфорта. Но уроды встречались и мне, в частности — за рулем. С другой стороны, харассмент на дорогах, конечно, существует. И это проблема, но как ее решать, я не знаю. Нельзя всех перевоспитать. Я закрываю окно и всегда езжу с заблокированными дверьми, потому что боюсь. А еще хочу купить газовый баллончик.

Буквально на днях был у меня один случай. В субботу вечером возвращался с дачи, народу было немного, ехал в районе Профсоюзной. В какой-то момент замечаю, что с правой полосы на меня смотрит девушка. Взглянул на нее: молодая, симпатичная. Загорелся зеленый, мы проехали буквально несколько сотен метров и опять поравнялись на следующем светофоре. Она продолжала смотреть на меня. Я не против знакомств, просто не было желания в тот день, да и странно как-то: поздний субботний вечер, я на скромном «фольксвагене», а она на дорогом седане, чего хочет — непонятно. Решил сделать вид, что не замечаю.

Но девушку это не остановило. Мы ехали рядом несколько километров, и она всюду норовила встать на светофоре рядом со мной и догоняла, если я уходил вперед. Спустя пятнадцать минут нашей гонки она все же решилась на первый шаг. Но поскольку сама ситуация была странная, шаг этот тоже был не оригинален: она просто открыла окно и, высунувшись, продолжила смотреть на меня. Я от этого впал в ступор. От девушки такого точно не ожидаешь: обычно это к ним цепляются, а они пытаются скрыться. Чувства смешанные, местами даже неприятные. Ее действия меня напрягали. Дело кончилось тем, что она просто сдалась, так и не сказав ни слова.

Я часто знакомлюсь в пробках. Но в движении это делать опасно, я не любитель лихачить. И вот когда со мной девушка решила познакомиться, я зажался. Наверное, неприятно, когда в окно заглядывают любопытные незнакомцы. Теперь буду деликатнее на дорогах — многое начинаешь понимать, только когда почувствуешь на собственной шкуре.

У меня есть права, но вожу я редко. Но периодически катаюсь с друзьями. Так, был 2011 год, мы с друзьями ехали по Варшавскому шоссе и встали в жуткую пробку. Я не был за рулем. Друг, сидевший на пассажирском сиденье впереди, вылез по пояс из окна и начал неистово жестикулировать, он был пьян. В итоге мы поравнялись с девушками. Он стал предлагать им «поехать тусоваться». Девушки громко смеялись и слали воздушные поцелуи. Видно было, что ситуация устраивает всех, кроме меня и водителя, который пытался образумить друга и затащить его обратно. В какой-то момент наш друг так разгорячился, что, высунувшись практически полностью, завопил на полную громкость в лицо девушкам. Они покрутили у виска, но было заметно, что им понравилось.

Людям стоит научиться смотреть на себя со стороны. Неужели мужик, который что-то кричит в соседнюю машину, может на что-то рассчитывать? Печально, когда такими вещами занимаются взрослые люди.

Я заметил, что в России автомобили в принципе объект помешательства. Люди рассматривают их не как средство передвижения, а как способ самоутвердиться. Отсюда и такое вызывающее поведение, хамство на уровне маразма. Если бы каждый думал о том, что он ничем не лучше других, все изменилось бы к лучшему. Я не знакомлюсь за рулем, но если бы захотел, то постарался бы сделать это максимально комфортно для девушки.

За восемь лет, что я за рулем, со мной чего только не случалось. Один «принц» на «субару» решил проверить меня на быстроту реакции и на МКАД на огромной скорости направил свой автомобиль на мой. Я среагировала, увернулась, парень, видимо, впечатлился и начал преследование. Хорошо, что у меня не только реакция хорошая, но и уровень вождения неплохой, я просто оторвалась от него.

Другой случай: двое пугающих мужчин следили за мной от работы практически до дома. А это где-то километров сорок. Слинять от них удалось только на повороте, куда я резко свернула, не включив поворотник.

Самое неприятное для меня почему-то, когда мужчина в пробке или на светофоре на тебя просто уставится и ни на секунду не отводит взгляд. Что ему нужно? Почему он так смотрит? Взгляд этот очень неприятный, липкий, словно он что-то в своей голове рисует. И как сказать ему, чтобы перестал? Не могу же я выйти из машины и заставить его не глазеть на меня. Да и что за странная просьба — «не смотрите на меня». Меня это жутко раздражает, а сделать ничего не могу.

Как бороться с дорожным харассментом, я не знаю. Единственное, что я тогда придумала, — это затонировать машину. Помогало, пока не вступил в силу закон о запрете тонировки.

Не так давно в ПДД добавили новое нарушение — «опасное вождение». Связано это с тем, что случаи «агрессивной езды», «предумышленного создания аварийной ситуации» стали повсеместным явлением. Хотя для нас термин «опасное вождение» новый, в других странах он используется уже давно, и за соответствующие нарушения накладываются самые серьезные санкции вплоть до тюремного заключения. Согласно закону, «опасное вождение» — это неоднократное совершение действий (одних и тех же или разных, но поочередно), которые создают на дороге опасную ситуацию. Сюда можно отнести намеренное препятствование обгону, непредоставление права преимущества другому участнику движения и т. д.

Подобными «маневрами» часто пользуются ловеласы на дороге. Следовательно, такие попытки завязать знакомство чреваты созданием опасных, аварийных ситуаций. К сожалению, предпринять правовые действия тому, с кем пытаются познакомиться в агрессивной манере прямо на дороге, сложно, поскольку трудно что-то сделать прямо во время управления автомобилем. Следует запомнить марку и номер машины, за рулем которой находится агрессивный водитель. Это может помочь, если водитель не рассчитает свои возможности и его «маневры» все-таки приведут к ДТП, а он скроется с места происшествия.

Если знакомство происходит в рамках приличия, то спокойный ответ «мне это неинтересно» может удовлетворить водителя. Но если мы рассматриваем случай, когда мужчина за рулем соседней машины проявляет агрессию и представляет угрозу, то ответ «нет» может не сработать — потому что мужчины такого типа не воспринимают мнение женщины всерьез. Поэтому в ситуации, выходящей за рамки приличия, в коммуникацию лучше не вступать, необходимо закрыть все окна и двери и при возможности заснять номер машины и поведение на камеру. Сегодня все понимают, что через 2 минуты можно оказаться звездой ютьюба. В крайнем случае можно набрать номер 02 и вызвать полицейскую машину. Иногда демонстрация водителю, что вы звоните в полицию, может уменьшить его пыл. Агрессивное поведение является основанием для привлечения соответствующих органов.

По нашей статистике, мужчины превышают скорость на 6% чаще, чем женщины. При этом 70% всех превышений скорости и у мужчин, и у женщин приходятся на превышения до 20 км/ч, то есть на так называемое осознанное превышение (не предполагающее штрафа). Но по статистике, при превышении скорости на 20 км/ч вероятность наступления аварии возрастает на 40%.

По данным наших исследований, мужчины в целом чаще резко разгоняются и тормозят, следовательно, более резки в своей манере вождения. На 100 км пробега у мужчин приходится 1,5 резких ускорения (у женщин 1,1) и 4,5 резких торможения (4,1 у женщин). Это может объясняться тем, что мужчины чаще хотят проучить на дорогах, поспорить и посоревноваться.

Мужчины в 1,5 раза чаще женщин ездят на машине ночью. А именно это время является наиболее аварийным временем суток.

Источник

nursehelp.ru - портал для автолюбителей
Adblock
detector