Роллс ройс мерлин автомобиль

Автомобиль, который вы видите сейчас на фотографиях, называется The Beast. В нем впервые соединили четыре колеса и авиационный двигатель от истребителя. И это было в 60-х годах. Автором это невероятного проекта являлся Пол Джеймсон, который в свое время раздобыл двигатель Rolls-Royce Merlin, а владельцем машины был Джон Додд.

1469354236 001

«Зверь» или «Чудовище», так переводится название автомобиля, оснащен 12-цилиндровым 27-литровым авиационным двигателем от истребителя Второй Мировой войны.

Двигатель Rolls Royce Merlin для данного проекта был взят из трехместного турбовинтового учебно-тренировочного самолета Boulton-Paul Balliol.Во время установки на автомобиль он лишился нагнетателя, после чего его мощность была снижена с 1000 л.с. до 800 л.с.

1469354229 002

Шасси, имеющее переднюю подвеску от седана Austin A110 Westminster и заднюю от лимузина Jaguar XJ12, Пол Джейм изготовил своими руками. На него и был установлен двигатель, но для дальнейших работ создателю была необходима помощь с трансмиссией. С этой целью Пол Джеймс обратился к Джону Додду, который был владельцем фирмы по обслуживанию, ремонту и доработке АКПП. Он имел огромный опыт работы с автоматическими трансмиссиями, поэтому к просьбе Пола отнесся профессионально.

1469354181 003

1469354185 004

Кузова у автомобиля в тот момент не было, он был изготовлен на заказ из стеклопластиковых панелей, решетка радиатора была взята с Rolls-Royce. Спустя какое то время, в том месте где находился автомобиль, произошел пожар. Машина уцелела, а кузов пострадал. Джону пришлось заказать новый кузов в ателье. Радиаторная решетка так и осталась, а вот кузов теперь представлял из себя огромный трёхдверный универсал.

1469354263 005

1469354276 006

1469354250 007
1469354231 008

Источник

Rolls-Royce Merlin

Из Википедии — свободной энциклопедии

274px Rolls Royce Merlin Производитель Rolls-Royce Limited Годы производства 1933 год — 1950 год Тип четырёхтактный V-образный двенадцатицилиндровый жидкостного охлаждения Технические характеристики Мощность 1290 л. с. (962 кВт) при 3000 об/мин на взлётном режиме Удельная мощность 35,6 кВт/л (47,8 л. с./л) Степень сжатия 6:1 Диаметр цилиндров 137,16 мм Ход поршня 152,4 мм Количество цилиндров 12 Клапаны Два впускных и два выпускных клапана на цилиндр Тип топлива бензин с октановым числом 87, 100 Система смазки Сухой картер с одним масляным насосом Система охлаждения жидкостная под давлением, теплоноситель — смесь 70 % воды и 30 % этиленгликоля. Система охлаждения нагнетателя независима от системы охлаждения двигателя Расход топлива 177 л/ч — 400 л/ч Удельная мощность 1,58 кВт/кг (2,12 л. с./кг) при максимальной мощности Размеры Ширина 781 мм Высота 1016 мм Сухая масса 744 кг

Роллс-Ройс Мерлин (англ. Rolls-Royce Merlin ) — семейство английских авиационных двенадцатицилиндровых V-образных поршневых двигателей жидкостного охлаждения рабочим объёмом 27 л. Разработан и выпускался компанией Rolls-Royce Limited. Первоначально имел обозначение PV-12, затем в соответствии с традиционной системой наименования авиационных двигателей Роллс-Ройс по названиям хищных птиц получил имя Merlin — английское название дербника.

Один из самых массовых авиационных двигателей, всего компанией Rolls-Royce Limited и по лицензии выпущено почти 150 000 штук. Применялся на Avro Lancaster, De Havilland Mosquito, Supermarine Spitfire, Hawker Hurricane, North American P-51 Mustang и многих других самолётах периода Второй мировой войны.

Первый запуск PV-12 состоялся 1933 г. и, после нескольких модификаций, в 1936 г. были выпущены первые серийные варианты. Первыми принятыми на вооружение самолётами, на которых устанавливался «Мерлин», были Fairey Battle, Hawker Hurricane и Supermarine Spitfire. Больше всего «Мерлинов» было изготовлено для четырёхдвигательного тяжёлого бомбардировщика Avro Lancaster; тем не менее, двигатель наиболее тесно ассоциируется со «Спитфайром», начиная с первого полёта «Спитфайра» в 1936 г. Ряд быстро внедрявшихся разработок, вызванных потребностями военного времени, заметно улучшили характеристики и долговечность двигателя.

Считающийся одним из британских символов, [1] «Мерлин» был одним из наиболее удачных авиационных двигателей периода Второй Мировой войны, и множество модификаций выпускалось фирмой Роллс-Ройс в Дерби, Кру и Глазго, [2] так же, как и подразделением фирмы «Форд» в Великобритании Ford of Britain (англ.) ( рус. на их предприятии Trafford Park factory (англ.) ( рус. около Манчестера. [3] Под наименованием Packard V-1650 (англ.) ( рус. одна из модификаций «Мерлина» выпускалась в Соединённых Штатах. Производство было завершено в 1950 г. после выпуска в общей сложности почти 150 000 двигателей, последние модификации устанавливались на пассажирские и военно-транспортные самолёты.

Источник

Мерлин
300px Rolls Royce Merlin
Роллс-Ройс Мерлин
Тип Жидкостные охлаждение V-12 четырехтактный поршневые авиационные двигатели
национальное происхождение Объединенное Королевство
Производитель Rolls-Royce Limited
Первый забег 15 октября 1933 г.
Основные приложения Avro Lancaster
de Havilland Mosquito
Handley Page Halifax
Hawker Hurricane
Supermarine Spitfire
Количество построенных 149 659
Варианты Packard V-1650 Мерлин
Разработана в Роллс-Ройс Метеор

СОДЕРЖАНИЕ

Дизайн и развитие

Источник

В 1935 году Министерство авиации выпустило спецификацию F10 / 35 для новых истребителей с минимальной скоростью полета 310 миль в час (500 км / ч ). К счастью, было разработано два проекта: Supermarine Spitfire и Hawker Hurricane ; последний разработан в соответствии с другой спецификацией, F36 / 34. Оба были разработаны на базе PV-12 вместо Kestrel и были единственными современными британскими истребителями, которые были разработаны таким образом. Контракты на производство обоих самолетов были размещены в 1936 году, и разработка PV-12 получила высший приоритет, а также государственное финансирование. Следуя принятому в компании соглашению о присвоении поршневым авиадвигателям имен хищных птиц, Rolls-Royce назвал двигатель Merlin в честь маленького сокола из Северного полушария ( Falco columbarius ).

Разработка

Ранние двигатели

Типами прототипов, опытных и ранних серийных двигателей были:

220px MerlinHead

Производственные двигатели

Номинальная мощность гражданских Merlin серий 600, 620 и 621 составляла 1160 л.с. (870 кВт) в непрерывном крейсерском режиме на высоте 23 500 футов (7200 м) и 1725 л.с. (1286 кВт) на взлете. Merlins 622–626 имели мощность 1420 л.с. (1060 кВт) в непрерывном движении на высоте 18 700 футов (5700 м) и 1760 л.с. (1310 кВт) на взлете. Двигатели были доступны с одноступенчатым, двухскоростным наддувом (серия 500), двухступенчатым, двухскоростным наддувом (серия 600) и с полным промежуточным охлаждением или с половинным промежуточным охлаждением / нагревом заряда, причем нагрев заряда использовался для использование в холодных зонах, например, в Канаде. Гражданские двигатели Merlin на авиалиниях налетали 7 818 000 миль в 1946 году, 17 455 000 миль в 1947 году и 24 850 000 миль в 1948 году.

Обзор основных компонентов (Merlin 61)

Технические улучшения

Выхлопы эжектора

220px SpitEjectors

Merlin потреблял огромный объем воздуха на полной мощности (эквивалентный объему одноэтажного автобуса в минуту), и с выхлопными газами, выходящими на скорости 1300 миль в час (2100 км / ч), было понято, что полезная тяга может быть получена. просто наклоняя газы назад, вместо того, чтобы выпускать их вбок.

Во время испытаний была получена тяга 70 фунтов силы (310 Н ; 32 кгс ) на скорости 300 миль в час (480 км / ч) или примерно 70 лошадиных сил (52 кВт), что увеличило максимальную скорость Spitfire на 10 миль в час (16 км / ч) до 360 миль / ч (580 км / ч). Первые версии выхлопных труб эжектора имели круглые выходы, в то время как последующие версии системы использовали выходы типа «рыбий хвост», которые незначительно увеличивали тягу и уменьшали блики выхлопных газов для ночных полетов.

Нагнетатель

По мере развития Мерлина, развивались и нагнетатели; последние попадают в три широкие категории:

Значительным достижением в конструкции нагнетателя стало включение в 1938 году двухскоростного привода (разработанного французской компанией Farman ) на крыльчатку Merlin X. Более поздний Merlin XX включал двухскоростной привод, а также несколько улучшений, которые позволили темпы производства Мерлинза будут увеличены. Редуктор с низким передаточным числом, который работал от взлета до высоты 10 000 футов (3 000 м), приводил крыльчатку в движение со скоростью 21 597 об / мин и развивал на этой высоте 1240 лошадиных сил (925 кВт); в то время как максимальная мощность (25 148 об / мин) составляла 1175 лошадиных сил (876 кВт) на высоте 18 000 футов (5 500 м). Эти цифры были достигнуты при частоте вращения двигателя 2850 об / мин с использованием наддува +9 фунтов на квадратный дюйм (1,66 атм ) (48 дюймов ).

В 1940 году, после получения в марте того же года запроса от Министерства авиастроения на высокопроизводительный (40000 футов (12000 м)) двигатель Merlin для использования в качестве альтернативы двигателю Hercules VIII с турбонаддувом, использовавшемуся в прототипе высотного самолета. Бомбардировщик Vickers Wellington V. Компания Rolls-Royce начала эксперименты по конструкции двухступенчатого нагнетателя, и двигатель, оснащенный этим, прошел стендовые испытания в апреле 1941 года, в конечном итоге получив название Merlin 60. В базовой конструкции впервые использовался модифицированный нагнетатель Vulture. этап, в то время как нагнетатель Merlin 46 использовался на втором. Промежуточный охладитель с жидкостным охлаждением наверху корпуса нагнетателя использовался для предотвращения чрезмерного нагрева смеси сжатого воздуха и топлива. Также рассматривался турбонагнетатель с приводом от выхлопных газов, но, хотя меньший расход топлива был преимуществом, добавленный вес и необходимость добавления дополнительных воздуховодов для выхлопных газов и заслонок для сброса означают, что этот вариант был отклонен в пользу двухступенчатого. нагнетатель. Оснащенный двухступенчатым двухскоростным нагнетателем, серия Merlin 60 набирала 300 лошадиных сил (224 кВт) на высоте 30 000 футов (9 100 м) по сравнению с серией Merlin 45, на которой Spitfire IX достигал почти 70 миль в час (110 км / ч). ) быстрее, чем Spitfire V.

В 1943 году двухступенчатое семейство Merlin было расширено за счет Merlin 66 с нагнетателем, предназначенным для увеличения номинальной мощности на малых высотах, и серией Merlin 70, которые были разработаны для обеспечения повышенной мощности на больших высотах.

Карбюраторные разработки

220px Cavanaugh Flight Museum 2008 10 29 027 %284270566340%29

Улучшенное топливо

100px AP1590B AL4 361B

В начале войны Merlin I, II и III работали на стандартном на тот момент авиационном двигателе с октановым числом 87 и могли генерировать чуть более 1000 лошадиных сил (750 кВт) из своего 27-литрового (1650 куб. Дюймов ) рабочего объема: максимум давление наддува, при котором двигатель мог работать на 87-октановом топливе, составляло +6 фунтов на квадратный дюйм (141 кПа; 1,44 атм ). Однако уже в 1938 году на 16-м Парижском авиасалоне Rolls-Royce представил две версии Merlin, рассчитанные на использование 100-октанового топлива. Merlin RM2M был способен развивать 1265 лошадиных сил (943 кВт) на высоте 7870 футов (2400 м), 1285 лошадиных сил (958 кВт) на высоте 9 180 футов (2800 м) и 1320 лошадиных сил (984 кВт) на взлете; в то время как Merlin X с двухскоростным нагнетателем на высокой передаче генерировал 1150 лошадиных сил (857 кВт) на высоте 15 400 футов (4700 м) и 1160 лошадиных сил (865 кВт) на высоте 16 730 футов (5100 м).

Производство

дерби

220px Osmaston Rolls Royce

Чтобы удовлетворить растущий спрос на двигатели Merlin, Rolls-Royce начал строительство нового завода в Крю в мае 1938 года, двигатели покинули завод в 1939 году. Завод Крю имел удобное автомобильное и железнодорожное сообщение с существующими предприятиями в Дерби. Первоначально планировалось, что производство в Crewe будет использовать неквалифицированную рабочую силу и субподрядчиков, с которыми, по мнению Hives, особых трудностей не возникнет, но количество необходимых субподрядных деталей, таких как коленчатые валы, распределительные валы и гильзы цилиндров, в конечном итоге сократилось, и завод был расширен. производить эти детали «на дому».

Общий объем производства Мерлина в Крю составил 26 065 штук.

Послевоенный завод использовался для производства автомобилей Rolls-Royce и Bentley, а также силовых установок для боевых машин. В 1998 году Volkswagen AG купил марку Bentley и завод. Сегодня он известен как Bentley Crewe.

Глазго

220px Rolls Royce factory Merlin engines and female workers 1942 %28original%29

Сразу после войны на заводе отремонтировали и отремонтировали двигатели Merlin и Griffon, а также продолжили производство запасных частей. Наконец, после производства турбореактивного двигателя Rolls-Royce Avon и других завод был закрыт в 2005 году.

Манчестер

На заводе в Траффорд-парке работало 17 316 человек, в том числе 7260 женщин и два врача и медсестры. Производство Merlin начало сокращаться в августе 1945 года и окончательно прекратилось 23 марта 1946 года.

Общий объем производства Мерлина в Траффорд-парке составил 30 428 штук.

Packard V-1650

Поскольку Merlin считался очень важным для военных действий, вскоре начались переговоры о создании альтернативной производственной линии за пределами Великобритании. Персонал Rolls-Royce посетил североамериканских производителей автомобилей, чтобы выбрать производителя для производства Merlin в США или Канаде. Генри Форд отменил первоначальное предложение построить двигатель в США в июле 1940 года, и впоследствии была выбрана компания Packard Motor Car Company, которая взяла на себя заказ Merlin на 130 миллионов долларов (что эквивалентно 2,4 миллиарда долларов в долларах 2020 года). Соглашение было достигнуто в сентябре 1940 года, и первый двигатель производства Packard, Merlin XX, получивший обозначение V-1650-1, заработал в августе 1941 года.

Общий объем производства Merlin компанией Packard составил 55 523 экземпляра.

Шесть опытных двигателей были также произведены Continental Motors, Inc.

Варианты

Данные от Bridgman (Jane’s), если не указано иное:

220px Rolls Royce Merlin XX

Приложения

В хронологическом порядке первыми действующими самолетами, оснащенными «Мерлином», поступившими на вооружение, были Fairey Battle, Hawker Hurricane и Supermarine Spitfire. Хотя двигатель наиболее тесно связан со Spitfire, наиболее распространенным был четырехмоторный Avro Lancaster, за ним последовал двухмоторный de Havilland Mosquito.

Источник

Rolls-Royce Merlin

Роллс-Ройс Мерлин (англ. Rolls-Royce Merlin ) — семейство двенадцатицилиндровых V-образных авиационных поршневых двигателей спроектированных компанией Rolls-Royce Limited. Один из самых массовых авиационных двигателей, всего компанией Rolls-Royce Limited и по лицензии выпущено почти 150 000 штук. Применялся на Avro Lancaster, De Havilland Mosquito, Supermarine Spitfire, Hawker Hurricane, North American P-51 Mustang и многих других самолётах периода Второй мировой войны. Первоначально имел обозначение PV-12, затем в соответствии с традиционной системой наименования авиационных двигателей Роллс-Ройс по названиям хищных птиц получил имя Merlin — английское название дербника.

Содержание

Разработка

В начале 1930-х годов компания Роллс-Ройс разрабатывала два типа новых авиационных двигателей: Перегрин (англ.) русск. мощностью 700 л.с (500 кВт) — дальнейшее развитие выпускаемого массово двигателя Кестрел (англ.) русск. и Х-образный Валчер (англ.) русск. мощностью 1 700 л.с. (1 300 кВт), состоявший из четырёх блоков цилиндров двигателя Кестрел, работающих на один коленчатый вал. Для заполнения разрыва по мощности в линейке производимых двигателей, компания приступила к разработке нового авиационного двигателя мощностью 1100 л.с (830 кВт). Новый двигатель разрабатывался по частной инициативе компании, без привлечения государственных средств. Это было отражено в обозначении, которое получил новый двигатель — PV-12 (иногда встречается это же обозначение с римскими цифрами PV-XXII). Буквы PV означали Private Venture — частное предприятие. Первый запуск нового мотора произошёл 15 октября 1933 года, первый полёт двигатель, установленный на Хокер Харт совершил 21 февраля 1935 года. Двигатель имел модную в то время испарительную систему охлаждения, которая, однако, оказалась ненадёжной, и с началом поставок этиленгликоля из США была заменена на жидкостную.

В 1935 году Министерство Авиации выпустило спецификацию F10/35 на новый скоростной истребитель, способный развивать более 300 миль/час (480 км/ч). Этому требованию удовлетворяли два самолёта, так же разрабатываемых в это время по частной инициативе компаниями Супермарин и Хокер (англ.) русск. — Спитфайр и Харрикейн. В 1936 году были заключены контракты на поставку PV-12 для оснащения им новых самолётов и работы по новому двигателю приобрели особую важность и получили государственную поддержку. В соответствии с традицией обозначения поршневых авиационных двигателей Роллс-Ройс названиями хищних птиц, PV-12 получил имя Мерлин по английскому названию дербника (лат. Falco columbarius ) — самого маленького сокола в мире.

Источник

Rolls-Royce Merlin. Мерлин в США. Часть 1

Продолжаю выкладывать статьи из ЖЖ нашего уважаемого коллеги p_d_m. Данный материал выкладывается на сайт в продолжение темы, поднятой в статье «Rolls-Royce Merlin. Тонкости», «Rolls-Royce Merlin. Тонкости. «Cross-over»» и «Rolls-Royce Merlin. Тонкости. Мисс Шиллинг и ее отверстие».

В конце Первой Мировой при участии американской фирмы Packard был спроектирован и производился знаменитый авиамотор Liberty L-12, в 1920х годах особых успехов за фирмой не числилось — самым массовым в эти годы стал 12и цилиндровый Packard 1A-2500 выпущенный почти в 250и экземплярах, в 30х единственным событием было появление неудачливого и, видимо, неудачного рекордного мотора 2A-2775. Конечно при этом у фирмы был огромный опыт в производстве мощных автомобильных и лодочных моторов.

К 1938 году американская экономика начала отходить от последствий Великой Депрессии и в фирме Packard на этой волне подъема решили восстановить свой зачахший авиамоторный бизнес. например за счет выпуска в США британского авиадвигателя R-R Merlin.

Переговоры между Packard и американским представительством Rolls-Royce о производстве авиамоторов Merlin за океаном начались еще в октябре 1938 года и закончились они тогда ничем. «Паккард» желал производить в США мотор целиком, в Великобритании же искали субподрядчиков для выпуска отдельных частей с окончательной сборкой в Англии.

После начала Второй Мировой начался второй этап истории начался в декабре 39го, в ходе встречи между председателем Паккарда Max Gilman и представителем от R-R Maurice Olley были озвучены условия по которым корпорация готова выпускать Мерлины: британцы должны были инвестировать средства требуемые на налаживание производства в полном объеме, британцы должны были гарантировать на стоимость заказа, британцы должны были накинуть еще 10-15%% сверху обеспечивая этой суммой прибыль Паккарда, заказ должен быть не менее 1000 моторов, поставлены они будут заказчику позже конца 1940го. Но и в 1939 между Паккардом и Роллс-Ройсом ничего не сложилось. Если американские представители R-R считали что для фирмы выпуск всего мотора целиком в США будет выгодным решением, то их британские патроны по прежнему настаивали на выпуске лишь отдельных компонентов мотора.

005 0

В том же 1939 Maurice Olley переговорил с представителями ВВС Армии и ВМС США которые поддержали идею выпуска «Мерлина» в Америке, его установку на американские самолеты несмотря на конкуренцию с «одноклассником» Аллисон V-1710.

Видимо после первых неудач с «Мерлином» на Packard весной 1940 го начинают разработку собственного авиамотора 6A-2500. Это должен был быть классический V-12 с двухскоростным нагнетателем мощностью в районе 1800-2000л.с., спроектированный с учетом опыта производства и эксплуатации мотора 4M-2500 мощностью в 1500л.с., предназначенного для установки на катерах. Его история была совсем короткой — через пару месяцев о нем забыли.

А в это время в Соединенном Королевстве… В июне 1940 Министерство Авиации взяло на себя вопрос производства «Мерлинов», и британское правительство обратилось к Рузвельту помочь найти производителя и наладить выпуск моторов фирмами США. По поручению Рузвельта этим вопросом занялся William S. Knudsen, президент General Motors получивший должность Председателя Бюро по промышленному производству (Office of Production Management).

Источник

nursehelp.ru - портал для автолюбителей
Adblock
detector